Сдача объекта в эксплуатацию

Сдача объекта в эксплуатацию строительных объектов

Прием в эксплуатацию законченных строительных объектов ведется специально сформированной комиссией.

В ее состав входят представители заказчика и подрядчика (генерального и всех субподрядчиков), органы госнадзора, представители проектной организации.

Заказчик и генеральный подрядчик должны предоставлять комиссии всю документацию, необходимую для приемки. Ошибки при подготовке пакета документов автоматически приводит к ее отклонению.

Не точно составленные или не приведенные в надлежащий вид проектные документы, недоделки, не качественно работающее оборудование, могут послужить причиной проблем со сдачей объекта.

 

ООО «НовоГрад» имея большой практический опыт оформления документации, необходимой для сдачи объекта в эксплуатацию, существенно сокращает «бюрократические» сроки и ускоряет процесс приёмки здания в эксплуатацию.